часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом Закрыть Центр онкологии Онкология

Врачи

Центр онкологии представляет собой медицинское учреждение, сотрудники которого занимаются диагностикой, лечением и профилактикой онкологических патологий, опухолей злокачественного характера. Чем занимается врач-онколог, и как попасть к нему на прием?

Клиника онкологии и ее услуги

Врач-онколог может диагностировать и назначить лечение новообразований злокачественного характера, которые могут возникать практически в любой части человеческого организма. При этом в клинике может проводиться медикаментозная терапия (так называемая химиотерапия, которая способа уничтожать раковые клетки) и лучевая терапия. При необходимости онколог назначает также оперативное вмешательство, при котором новообразование удаляется хирургическим путем. Ниже приведены основные симптомы, которые должны вас насторожить и заставить записаться на консультацию к грамотному онкологу:

1. Нарушения стула и в работе системы мочеполового типа (у пациента могут возникать запоры хронического характера или же диарея, может появиться кровь в составе мочи, измениться цвет кала).

2. Появившиеся ранки и язвенные образования не заживают длительное время. Если в ротовой полости присутствует болячка, которая не проходит, это может быть признаком онкологии полости рта, которая часто преследует курильщиков.

3. Гнойные выделения. К примеру, при раке легких пациент может жаловаться на кашель с примесями гноя. Иногда из инфицированных частей тела может выделяться кровь (к примеру, из молочной железы).

4. Наличие уплотнений в той или иной части тела (опухоль может ощущаться при пальпации в области молочной железы, яичек и других тканях мягкого типа, причем с течением времени это уплотнение увеличивается в размерах).

5. Трудности при глотании и проблемы с пищеварительной системой.

6. Появление специфических родинок или папиллом. Если у вас ранее имелись такие новообразования, следует тщательно следить за ними (при изменении их размера и цвета следует незамедлительно показаться онкологу).

7. Потеря аппетита или резкое снижение веса без видимых на то причин.

8. Появление неприятного запаха изо рта и так далее.

При первых таких симптомах, особенно при наличии уплотнений необходимо как можно скорее показаться профильному специалисту.

Как выбрать грамотного онколога

Для того чтобы ваш визит к специалисту был результативным, необходимо выбрать действительно компетентного профессионала с большим опытом работы в сфере онкологии. Сделать это можно на специализированных порталах, где представлены различные онкологические клиники, работающие на территории вашего населенного пункта. Вы можете узнать о режиме работы клиники, специалистах, которые там трудятся, их стаже трудовой деятельности, а также о расценках.

Стоимость услуг онколога может быть различной, это зависит от статуса конкретного медицинского учреждения, а также от населенного пункта, в котором вы проживаете (услуги московских специалистов обойдутся вам несколько дороже, чем услуги онкологов из других городов). Обязательно прочитайте и отзывы о том или ином профессионале. Сделать это вы можете не только на официальном сайте клиники, но и на специальных тематических форумах, где пациенты обмениваются своими впечатлениями о сотрудничестве с определенным специалистом. Практика показывает, что именно здесь можно найти самую достоверную информацию.

Записаться на прием к врачу вы можете по телефону или на сайте клиники (просто укажите свои личные и контактные данные, а также желаемое время приема). После того, как вы попали на прием к онкологу, обязательно расскажите о том, что именно вас беспокоит, и как давно явление стало поводом для беспокойства. Специалист проведет пальпацию проблемных участков, после чего направит вас на дополнительные методы обследования (это может быть томография, биопсия и так далее). Даже если страшный диагноз подтвердился, не стоит отчаиваться: большинство опухолей на данном этапе развития медицины успешно лечатся с помощью современных медикаментозных препаратов и других методик терапии.

19399 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Злокачественная опухоль Злокачественные опухоли… Рак костной ткани может иметь три формы: первичную, вторичную и малигнизирование доброкачественных новообразований.… подробнее Доброкачественная опухоль Доброкачественные опухоли… Одна из самых распространенных проблем современной гинекологии, поскольку развиваются преимущественно у женщин… подробнее
Читайте также популярные статьи Онкоандрология Онкология простаты Такое заболевание как онкология простаты, сегодня занимает одно из первых мест, среди других онкологических болезней… подробнее Доброкачественная опухоль Доброкачественная опухоль… Женский организм гораздо более уязвим для возникновения опухолей, чем мужской. Виды образований -… подробнее Лечение метастаз Костные метастазы: причины,… Метастазы рака в костную область считаются довольно распространенным осложнением целого ряда онкологических болезней,… подробнее Метастазы – больно. Лечение Лечение метастаз Метастазы являются злокачественными новообразованиями. Лечить метастазы можно различными способами. В данной… подробнее записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть