ЛОР

Врач-ЛОР – это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой патологий, связанных с ушными раковинами, горлом и носом. При этом к такому врачу могут обращаться как взрослые пациенты, так и дети. Чем занимается этот специалист, и каким образом можно попасть к нему на прием?

Клиника ЛОР: особенности услуг

Центр ЛОР услуг представляет собой современное медицинское учреждение, в котором можно получить квалифицированную и своевременную медицинскую помощь. Квалифицированный специалист занимается лечением следующих патологий:

1. аденоиды;

2. различные ангины;

3. гематомы перегородки носового типа;

4. абсцесс заглоточного характера;

5. ларингит;

6. наличие инородных тел в области уха или носа;

7. отиты;

8. синуситы и так далее.

Это далеко не полный перечень заболеваний, которые может вылечить грамотный ЛОР. При этом терапия проводится как в отношении острых, так и в отношении хронических патологий.

В каких случаях следует обратиться к врачу

При первых же симптомах ЛОР-патологий необходимо записаться на консультацию к специалисту, который может провести диагностику и назначить своевременное лечение. Так, процессы воспалительного характера могут проявляться в виде сильных болезненных ощущений в области ушной раковины (боль, как правило, острая).

Еще один симптом заболевания – затруднения дыхания через нос, а также болезненные ощущения под глазами. Воспаление может сопровождаться ухудшением общего самочувствия и повышением температуры тела. При появлении таких признаков нужно не откладывать визит к врачу, ведь промедление может повлечь за собой серьезные осложнения, которые потребуют хирургического вмешательства.

Как выбрать хорошего специалиста

Успех лечения зависит в том числе и от квалификации ЛОРа. Важно выбрать настоящего профессионала, особенно, если дело касается детских заболеваний. Современные клиники предлагают услуги и обслуживание на высшем уровне. Для того чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо посетить официальный сайт медицинского учреждения. Там должна быть представлена информация о лечащих специалистах, их образовании и стаже работы.

Кроме того, на многих сайтах указаны и отзывы о врачах, с которыми вы также можете ознакомиться. Прочитать отзывы можно и на специализированных порталах, где пациенты делятся своими впечатлениями от приема того или иного специалиста. Практика показывает, что именно здесь можно получить достоверную информацию, которая заслуживает доверия. После того, как вы определились со специалистом, поинтересуйтесь, имеет ли он сертификаты и другие документы, подтверждающие его компетентность.

Для того чтобы записаться на прием, вам совершенно не обязательно ждать своей очереди в регистратуру и тратить много времени на беседу с регистратором. Сделать это вы можете в режиме онлайн: для этого достаточно зайти на официальный сайт медицинского учреждения и выбрать специалиста, к которому вы желаете записаться. После этого введите свои контактные данные, по которым с вами можно связаться, а также желаемую дату и время записи. После этого с вами свяжется администратор для уточнения деталей и подтверждения заявки.

Таким образом, ЛОР – это специалист, который поможет вам избавиться от многих заболеваний воспалительного характера, от патологий в области уха, горла и носа. При лечении могут назначаться медикаментозные препараты с противовоспалительным и обезболивающим эффектом, а также различные жаропонижающие средства. В особо сложных случаях может потребоваться хирургическое вмешательство. Не стоит откладывать визит к этому специалисту «на потом»: в противном случае могут возникнуть осложнения, ваше состояние ухудшится. Если вы не в состоянии самостоятельно прийти в поликлинику, можно воспользоваться такой услугой, как вызов специалиста на дом. В этом случае ЛОР приедет к вам в указанное время и проведет диагностику в домашних условиях с помощью современных инструментов и своего профессионализма. Воспользоваться помощью этого специалиста вы можете как в государственной, так и в частной клинике.