Проктология

Центр проктологии представляет собой учреждение медицинской направленности, в котором можно вылечить патологии, связанные с заболеваниями кишечника и анального отверстия. Чем именно занимается врач-проктолог, и каким образом можно попасть к нему на прием?

Клиника проктологии и ее услуги

Вот некоторый перечень заболеваний, лечением которых занимается профессиональный проктолог:

1. воспаления вен в прямой кишке (геморрой);

2. различного рода анальные трещины;

3. травмы в области промежности;

4. недержание масс калового типа (это может возникнуть из-за травм или отдельных патологий нервной системы);

5. полипоз толстой кишки (тяжелая патология, которая в большинстве случаев носит наследственный характер);

6. поражение стенок кишки язвенного типа;

7. новообразования злокачественного и доброкачественного характера;

8. колиты (процессы воспалительного характера в области толстого кишечника);

9. глисты;

10. выпадение кишки;

11. инородные тела в области кишечника.

Это лишь примерный перечень патологий, с которыми люди обращаются к проктологу. При первых же симптомах заболеваний кишечника необходимо как можно скорее записаться на прием к этому специалисту. Речь идет о таких признаках, как кровотечение при испражнениях, болезненные ощущения в процессе акта дефекации, зуд в области анального отверстия, чувство не до конца опорожненного кишечника, даже если вы недавно сходили в туалет. Все это может свидетельствовать о процессах воспалительного характера.

На приеме специалист осмотрит пациента, проведет пальпацию проблемных зон, при необходимости направит на дополнительные методы диагностики. После этого назначается лечение, которое может заключаться в применении противовоспалительных и обезболивающих свечей и мазей, а также в приеме других медикаментов. Если заболевание приобрело запущенный характер, назначается оперативное вмешательство (перед этим пациент проходит полное медицинское обследование).

Как найти хорошего проктолога

Для того чтобы лечение столь деликатных проблем прошло успешно, необходимо найти действительно хорошего специалиста, который внимательно отнесется к вашему заболеванию. Сделать это можно на специальном портале, где представлены центры проктологии, работающие в вашем городе. Пользователь может узнать информацию о стоимости лечения, сведения о специалистах и их стаже работы, режим работы поликлиники и многое другое. Также обязательно почитайте отзывы о том или ином проктологе на официальном сайте медицинского учреждения или же на более достоверных источниках – тематических форумах, где пациенты свободно выражают свое мнение.

Стоимость лечения может быть различной, это зависит от степени известности клиники, а также от населенного пункта, в котором вы записываетесь на прием. В государственных клиниках терапия проводится бесплатно, в частных – стоимость консультаций и лечебных процедур также вполне приемлема и устроит любого пациента, независимо от уровня материальных возможностей. После того, как вы определились с клиникой, можно записаться на прием. Сделать это рекомендуется по телефону или же с помощью специальной формы в Интернете (в этом случае необходимо указать свой контактный телефон, личные данные, желаемую дату и время приема, возможно, потребуется распечатать талон). Это существенно сэкономит свободное время пациента.

На приеме у проктолога постарайтесь как можно подробнее рассказать специалисту о жалобах и симптомах заболевания. Не стоит стесняться этой деликатной проблемы, ведь чем раньше вы начнете лечение, тем быстрее и легче пойдет выздоровление.

Таким образом, проктолог – это опытный специалист, который позволит вам избавиться от проблем, связанных с кишечником. Квалифицированные специалисты в области проктологии работают как в государственных, так и в частных медицинских учреждениях. Основная задача пациента – не оттягивать момент консультации, ведь при таких интимных проблемах помочь вам может только грамотный врач. Если запустить заболевание, могут возникнуть осложнения вплоть до необходимости хирургического вмешательства.