Центр медкнижки – это учреждение, в котором можно получить документ, необходимый для полноценного осуществления деятельности профессионального характера. Врач по медкнижке внимательно осмотрит вас, направит на необходимые обследования, после чего выдаст соответствующее заключение.
Клиника медкнижки и ее услуги
Существуют определенные профессии, для которых наличие медицинской книжки обязательно. Речь идет о таких профессиях, которые так или иначе связаны с пищевой промышленностью и фармацевтикой. Кроме того, данный документ потребуется вам в том случае, если вы работаете в детских учреждениях (детских садах, школах, интернатах и так далее). Для того чтобы получить медицинскую книжку, вам потребуется пройти следующих специалистов:
1. терапевт (этот же врач будет выдавать вам заключение);
2. кардиолог;
3. невролог;
4. нарколог;
5. гинеколог (для лиц женского пола);
6. ортопед и некоторые другие врачи.
Кроме того, потребуется сдать общий анализ крови и мочи, а при необходимости – пройти другие дополнительные обследования. При этом для получения такого документа вы можете обратиться как в государственную, так и в частную клинику. В этих медицинских учреждениях вам выдадут обходной лист с наименованием врачей, который вам нужно посетить.
Какой именно организации отдать предпочтение – государственной или частной? Выбор зависит от наличия у вас свободного времени, а также от уровня финансовых возможностей. В обычной районной поликлинике вы можете получить этот документ совершенно бесплатно. Тем не менее, срок оформления в этом случае может затянуться на целую неделю, к тому же вы неизбежно столкнетесь с очередями к врачам. Более удобный вариант – частные медицинские центры, которые помогают всем желающим в получении медицинской книжки. Стоимость такой услуги составляет от рех до пяти тысяч рублей. Точная цена зависит от ценовой политики конкретного медицинского учреждения, а также от населенного пункта, в котором вы проходите медосмотр (в московских клиниках цены выше, нежели в учреждениях других городов). В любом случае сумма вполне приемлема и придется по душе каждому человеку, который устраивается на работу и желает сэкономить свое время.
Как выбрать хороший центр
Для того чтобы выбрать действительно надежный центр, выдающий медицинские книжки, необходимо изучить информацию обо всех медицинских учреждениях, оказывающих подобные услуги. Сделать это можно на специализированных порталах, где представлен рейтинг подобных организаций. Здесь можно найти сведения о режиме работы клиник, специалистах, которые там принимают, стаже этих врачей. На таких сайтах можно изучить и отзывы, которые оставляют пациенты после сотрудничества с тем или иным специалистом. Отзывы можно изучить и на других форумах (там они считаются более достоверными).
Если у вас нет проблем со здоровьем, можно смело записываться на прием в первый же медицинский центр, который устроит вас по ценовой категории. Если же проблемы имеются, необходимо уделить внимание не только цене, но и квалификации специалистов. Важно попасть на прием к опытному врачу (терапевту, неврологу, хирургу и так далее), который направит вас на диагностические процедуры, установит точное заболевание и одновременно с выпиской медицинской книжки назначит эффективное лечение. Таким образом, медицинская книжка – это достаточно важный документ, который часто требуется при приеме на работу, особенно в солидные организации. Именно поэтому о ее оформлении рекомендуется позаботиться заблаговременно. Если в процессе трудовой деятельности будет проводиться проверка, и у вас не окажется такого документа, и вам, и работодателю могут быть назначены штрафные санкции. Благодаря быстрой и слаженной работе медицинских центров получить полноценную медицинскую книжку теперь не проблема: всего лишь за несколько тысяч вы можете получить столь важный документ непосредственно в день обращения. Книжку выдает терапевт после внимательного изучения вашей истории болезни и осмотра у других медицинских специалистов.