Неврология

Центр неврологии представляет собой современное медицинское учреждение, сотрудники которого занимаются лечением различных неврологических патологий, проводят диагностику и рекомендуют профилактические меры. Чем занимается врач-невролог? Как попасть на прием к этому специалисту?

Какие услуги оказывает клиника неврологии?

Ниже приведен примерный перечень заболеваний, которые можно вылечить в данном медицинском учреждении:

1. головные боли, а также боли лицевого характера (это может быть тремор, мигрень, различные тики и так далее);

2. судорожные припадки и припадки эпилепсии (в том числе и обморочные состояния);

3. болезненные ощущения в области спины (радикулит, остеохондроз и так далее);

4. травмы в области спины и шеи, последствия таких травм;

5. инсульт и его последствия;

6. болезнь Альцгеймера и так далее.

Это далеко не полный перечень патологий, с которыми вам могут помочь квалифицированные специалисты-неврологи. При первых же симптомах неврологических заболеваний необходимо как можно скорее записаться на прием к врачу. К таким симптомам можно отнести головные боли (особенно если они повторяются часто), помутнение сознания, обмороки, дрожь в конечностях, тошнота и так далее.

На приеме специалист выяснит жалобы пациенты, проведет визуальный осмотр и пальпацию болезненных мест. Для постановки максимально точного диагноза больной может быть направлен на дополнительные методы исследования (речь идет о компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и так далее). После того, как точное заболевание установлено, назначается лечение (это может быть медикаментозная терапия, физиотерапия).

Как выбрать хорошего невролога

Для того чтобы результат лечения был положительным, важно выбрать действительно хорошую клинику и опытного специалиста. Сделать это можно на специализированных сайтах, где представлена информацию о таких медицинских учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории разных городов. Здесь можно узнать о режиме их работы, стоимости услуг, специалистах, их стаже трудовой деятельности и дипломах.

Кроме того, зайдите на официальный сайт конкретной неврологической клиники и изучите там прайс-лист, а также информацию о работающих неврологах. Если сайт оформлен небрежно, а большинство вопросов приходится уточнять у администратора, лучше выбрать другой вариант. Записаться на прием вы можете по телефону или же непосредственно на сайте (для этого нужно в специальной форме указать контактные и личные данные, фамилию специалиста, а также желаемую дату и время приема). Как видите, для того чтобы получить талон на прием, совершенно не обязательно выходить из дома и проводить свободное время в очереди в регистратуру.

Что касается стоимости услуг невролога, то она может быть различной. В обычной районной поликлинике вы можете записаться на консультацию специалиста бесплатно, однако за большинство диагностических мероприятий все равно придется заплатить. Тем не менее, стоимость таких услуг вполне приемлема и придется по душе каждому пациенту, независимо от его уровня финансовых возможностей (любой человек может рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь). Точную цену можно уточнить в прайс-листе, она зависит от статуса клиники и населенного пункта, в котором вы проживаете.

Таким образом, неврология – это отрасль медицины, которая включает в себя диагностику, лечение и профилактику неврологических патологий. Если вы заметили у себя частые головные боли, судороги и другую специфическую симптоматику, рекомендуется как можно скорее записаться на прием к квалифицированному неврологу. Помните, что в этом деле не стоит медлить: в противном случае могут возникнуть осложнения, которые приведут к необходимости оперативного вмешательства. Опытный специалист даст вам рекомендации по профилактике заболеваний неврологического характера (посильные физические нагрузки, ведение здорового образа жизни с правильным питанием и так далее). Если патология приобрела хронический характер, посещать невролога придется регулярно (как минимум каждый год).